Van der Valk

Верфь

Наша философия

Как семейная компания с историей, насчитывающей несколько поколений, Van der Valk понимает, как важно держать слово в деле создания яхт, которые выдерживают испытание временем. Мы строим яхты, характеристики которых не уступают их внешнему виду, и рассматриваем собственников Van der Valk как членов семьи, которых регулярно приветствуют дома, и часто для новых заказов.

Такие тесные отношения с клиентами начинаются с первого обсуждения требований и продолжаются еще долго после поставки благодаря наличию первоклассной сервисной сети местных представителей. Наша верфь имеет короткие коммуникации и простую организационную структуру, что обеспечивает приятную рабочую среду. А наши отношения с другими участниками процесса создания – дизайнерами, инженерами и поставщиками систем, компонентов и материалов – строятся на долгосрочном партнерстве и превосходной продукции.

Все это и многое другое позволяет компании Van der Valk применять передовые решения, системы и материалы, соответствующие вашему бюджету. Всем сотрудникам рекомендуется пройти курсы обучения и изучать новые возможности и сферы применения. Это гарантирует, что их практические умения и навыки всегда будут актуальными и полностью к вашим услугам, как клиента.

Декларация миссии
Мы стремимся разрабатывать безопасные, комфортабельные, инновационные и эффективные (полу-)индивидуализированные моторные яхты длиной до 40 м со сбалансированным соотношением цены и качества. Это достигается путем применения достижений науки, технологий и искусного мастерства.

Наше видение будущего
Продолжать реализовывать мечты клиентов, строя ультрасовременные яхты в тесном партнерстве с владельцами и в тесном сотрудничестве с дизайнерами и поставщиками.

НАСЛЕДИЕ

Компания Van der Valk, имеющая скромные корни в 1960-х годах, сегодня имеет глобальный флот, насчитывающий более 1000 моторных яхт. Мы являемся единственной голландской верфью, которая строит первоклассные алюминиевые корпуса от 18 до 45 метров собственными силами и берет на себя все оборудование и отделку. Это дает Van der Valk полный контроль над соотношением цены и качества, поскольку мы гарантируем, что наше богатое наследие превратится в маяк инноваций в 2020-х годах. Вот наша история на сегодняшний день ...

Движущая сила

Страстный яхтсмен и любитель водного спорта Вим ван дер Валк основал компанию, которая стала носить его имя в 1967 году, и по сей день остается ее движущей силой. С момента своего основания компания Van der Valk создала богатое наследие как в области стальных, так и алюминиевых моторных яхт. Успех первых крейсерских яхт на основе дизайна с каютами, в том числе с каютами в кормовой части, длиной от семи до десяти метров, быстро привлек к себе широкое внимание всех интересующихся яхтами.

Выход на передовые позиции

Больше успехов последовали один за другим. Модели, которыми были отмечены 1970-е годы прошлого века – Valkkruiser, Comfort, Royal, Falcon и Super Falcon – быстро стали символом качества. Благодаря постоянным инновациям и улучшению качества, компания Van der Valk завоевала отличную репутацию и вскоре заняла достойное место среди известных и уважаемых нидерландских верфей.

Прогрессивный дизайн

В середине 1980-х годов мы выпустили серию Vitesse – стальные и алюминиевые моторные яхты полуводоизмещающей формы в сегменте высоких технологий. Эта серия стала еще одним успехом на международном уровне благодаря прогрессивному дизайну, отличным парусным характеристикам и высокой стоимости при перепродаже.

Серия Continental

В конце 1990-х годов мы представили элегантную серию Continental I, которая стала нашим фирменным продуктом. С тех пор по этому проекту было построено более ста яхт для счастливых владельцев по всему миру. Серия Continental I с кабиной в кормовой части развивалась на протяжении многих лет и до сих пор является великолепной моделью в нашем ассортименте.

Перспективное мышление

Van der Valk также прославился своей способностью постоянно вводить новшества. Запуск в 2013 году 37-метровой Santa Maria T, первой в мире моторной яхты с двухосевой системой компенсации бортовой качки, стал прекрасным примером нашей дальновидной философии. Van der Valk также был одним из первых, кто увидел потенциал революционной силовой установки Volvo Penta IPS, разработав специальный корпус и новые модели для этой системы привода.

Новая эра

Сегодня Van der Valk регулярно сотрудничает с другими ведущими именами голландской яхтенной индустрии премиум-класса, включая Guido de Groot, Vripack, Cor D. Rover и Ginton Naval Architects. Наше текущее предложение моторных яхт премиум-класса в линейках Raised Pilothouse, Flybridge, Explorer и BeachClub - все это связано с острым желанием открыть новый мир возможностей. Наши фантастические новые цеха (подробнее о которых ниже) по-прежнему курирует Wim Van der Valk , который продолжает делиться своим исключительным опытом и вниманием к деталям.

Встречайте команду

Команда талантливых менеджеров и мастеров Van der Valk к вашим услугам. Они любят работать с вдохновляющей семьей клиентов Van der Valk,  максимально используя бесчисленные возможности, доступные на наших яхтах с точки зрения кастомизации.

Wim van der Valk

Основатель / Владелец

Bram Kooltjes

Генеральный директор

Юрий Байкер (Yoeri Bijker)

Менеджер по продажам и маркетингу

Рон ван Бовен (Ron van Boven)

Менеджер по закупкам

Louise van der Valk

Office Manager

Марина Ефимова (Marina Efimova)

Продажи и маркетинг

Remco van Schijndel

Quality management

Jeroen Maijers

Projectmanager Engineering

Wim van Hemert

Projectmanager Electric

Gerard van der Valk

Constructor / Welder

Мартен Райкен (Maarten Rijken)

Конструктор / Сварщик

Производственные мощности

Производственный комплекс Van der Valk расположен в Валвейке, в южной провинции Северного Брабанта, недалеко от городов Тилбург и Хертогенбос, и всего в часе езды от Амстердама. Он состоит из офиса и пяти ультрасовременных производственных цехов.

Цех алюминиевого строительства

Каждая яхта линейки Continental начинает свою жизнь в цеху алюминиевого строительства, размеры которого составляют 60,7 на 20,3 метра. Здесь строятся и свариваются корпус, надстройка и все несущие элементы – мачты, жесткие стойки и другие алюминиевые компоненты.

Сборочные цеха

У нас есть два сборочных цеха, размеры которых составляют 35,5 х 36,4 и 42,5 х 25,6 метра соответственно. Первый из них предназначен для яхт длиной от 15 до 25 метров, а второй – для яхт длиной от 20 до 40 метров. Весь внутренний монтаж – трубопроводы, сантехника, технические и электрические системы, а также внутреннее деревянные конструкции – осуществляется на яхтах именно здесь. В более крупном сборочном цеху находится также отдельная столярная мастерская, которая используется для наружной окраски яхт высотой более 25 метров.

Малярный цех

Яхты длиной менее 25 метров окрашиваются в цеху наружной окраски, размер которого составляет 30,5 на 22,7 метра, и в котором расположен пункт по координации окраски. Также имеется цех для окраски элементов интерьера распылением, размером 17,2 x 13,4 м, используемый для окраски небольших наружных элементов и нефиксированных компонентов интерьера. Сюда входит покрытие лаком и шпонирование, а также полная перекраска.

Склад

Склад является основным местом, куда доставляются комплектующие. Компания Van der Valk практикует доставку «точно в срок», которая означает, что необходимые компоненты поступают тогда, когда они действительно необходимы. Доставка «точно в срок» устраняет избыточные запасы и минимизирует накладные расходы, связанные со складским хранением. Размеры склада составляют 35,5 на 15,6 метров.

Офис продаж

В офисе продаж располагается большинство отделов, связанных со сбытом, включая отделы продаж, маркетинга и связей с общественностью, бухгалтерии, а также офисы начальника производства и директора.

Производственный офис

В двухэтажном производственном офисе располагаются связанные с производством отделы, такие как отдел закупок, отдел планирования и подготовки работ, а также разработки электрооборудования/навигации.

Кран и доки

Помещения Van der Valk включают в себя мощеный открытый участок площадью 7000 м². Доступ к реке осуществляется через 120-метровый причал с краном грузоподъемностью 30 тонн.

Если Вы хотите получить более подробную информацию о наших яхтах, от брошюр до спецификаций, от видеороликов до статей в СМИ, то команда Van der Valk всегда к вашим услугам. Просто нажмите на ссылку ниже и заполните ваши данные... Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Инновации

Van der Valk

Shipyard

DNA

As a family-run company with a pedigree spanning several generations, Van der Valk understands the value of keeping our word and creating yachts that stand the test of time. We build boats that perform as well as they look, and see Van der Valk owners as members of the family who are regularly welcomed home, often for new orders.

These close client relations start with the first discussion of requirements and continue long after delivery with a first-class support network of local representatives. Our yard has short lines of communication and a flat organisational structure, ensuring a pleasant working environment. And our relationship with co-makers – designers, engineers and suppliers of systems, components and materials – revolves around long-term partnerships and superior products.

All this and more allows Van der Valk to apply advanced solutions, systems and materials that meet your budget. All staff are encouraged to follow training courses and research new possibilities and applications. This ensures that their know-how remains up to date, and fully at your service as a client.

Mission statement
We aim to develop safe, comfortable, innovative and efficient (semi) custom motoryachts up to 40m with a balanced price-quality ratio. This is achieved via the application of science, technology and fine craftsmanship.

Our future vision
To continue to realise client dreams by building state-of-the-art yachts in a strong partnership with owners and in close cooperation with designers and suppliers.

A RICH HERITAGE

From humble roots in the 1960s, Van der Valk today has a global fleet of over 1000 motoryachts. We are the only Dutch yard in the 18 to 45-metre range to build first-class aluminium hulls in-house and take care of all outfitting and finishing. This gives Van der Valk complete control over the price-quality ratio as we ensure our rich heritage is translated into a beacon of innovation in the 2020s. Here’s our story to date…

DRIVING FORCE

A passionate yachtsman and watersport enthusiast, Dutchman Wim van der Valk founded the company that bears his name in 1967. Over the next five decades he has overseen an incredible rise to prominence for Van der Valk with a range of striking steel and aluminium motoryachts. The initial success came with cabin and aft-cabin design cruisers from seven to ten metres, which quickly attracted the attention of the yachting public.

A GROWING REPUTATION

The models which marked the 1970s – the Valkkruiser, Comfort, Royal, Falcon and Super Falcon – swiftly became shorthand for quality. Thanks to constant quality improvements, Van der Valk established an excellent reputation and took its place among the well-respected Dutch shipyards..

PROGRESSIVE DESIGN

In the mid-1980s, we launched the Vitesse series – steel and aluminium semi-displacement motoryachts for the high-end segment. This proved to be another international success, thanks to its progressive design, great sailing characteristics and high resale value.

CONTINENTAL QUALITY

The late 1990s saw the introduction of the elegant Continental I series, which became our signature product for many years. Hundreds were built for proud owners around the world as the Continental series evolved. A key aspect of Van der Valk’s breakthrough into the superyacht sector in terms of both length and quality in the 2000s was our partnership with Guido de Groot on these various upgrades and extensions.

FORWARD THINKING

Van der Valk has also become famous for its ability to constantly innovate. The 2013 launch of the 37-metre Santa Maria T, the world’s first motoryacht to feature a two-axis fin antiroll damping system, was a great example of our forward-thinking philosophy. Van der Valk was also one of the first yards to see the potential of the revolutionary Volvo Penta IPS propulsion when it was introduced, developing a special hull and new models for this drive system.

A NEW ERA

Today, Van der Valk regularly partners with other top names from the premium Dutch yachting scene, including Vripack, Cor D. Rover and Ginton Naval Architects. Our current offer of premium motoryachts in the Raised Pilothouse, Flybridge, Explorer and BeachClub lines all benefit from a keen desire to push the window of the possible. And our fantastic new facilities (more on which below) are still overseen by Wim van der Valk, who continues to share his exceptional experience and eye for detail.

MEET THE TEAM

The Van der Valk team of talented managers and craftsmen is at your service. They love working with the inspiring family of Van der Valk clients, making the most of the countless options available on our yachts in terms of customisation. Together we are excellent.

Facilities

Van der Valk’s production complex is located in Waalwijk, in the southern province of North Brabant, close to the cities of Tilburg and ‘s-Hertogenbosch and just an hour away from Amsterdam. It consists of an office and five state-of-the-art production halls.

Aluminium construction hall

Every Van der Valk motoryacht starts its life in the aluminium construction hall, which measures 60.7 metres by 20.3. The hull, superstructure and all supporting elements – masts, hardtops and other aluminium components – are built and welded here.

Assembly halls

We have two assembly halls, one covering 35.5 x 36.4 metres and another that measures 42.5 metres by 25.6. The former is dedicated to yachts ranging from 15 to 25 metres in length, while the latter houses boats from 20 to 40 metres. The entire interior installation – piping, plumbing, technical and electrical systems, and interior carpentry – are fitted on the boats here. The larger assembly hall also contains a standalone carpentry factory, and is used for the exterior painting of yachts above 25 metres.

Painting hall

Yachts below 25 metres are painted in Van der Valk’s exterior painting facility, which measures 30.5 metres by 22.7 and houses the paint coordination office. There is also a 17.2 x 13.4 m interior spray painting hall used for smaller exterior elements and non-fixed interior components. This includes varnishing and veneering as well as complete repainting.

Warehouse

The warehouse is the main location where parts are delivered. Van der Valk practices just-in-time delivery, which means that the necessary components arrive when they are effectively needed. Just-in-time delivery eliminates excess inventory and minimises stock-related overhead costs. The warehouse is 35.5 metres by 15.6.

Sales office

The sales office accommodates most sales-related departments along with marketing & PR and accounting. The offices of the production manager and director are also found here.

Production office

The two-floor production office houses production-related departments, such as purchasing, the planning & work preparation office, and the electric/navigation developers.

Crane and Docks

Van der Valk’s premises include a paved open area of 7000 m². There is access to the river via 120 metres of dock, which includes a crane with a capacity of 30 tonnes.

If you’d like more detailed information about our yachts, from brochures to specs, from videos to media articles, the Van der Valk team is at your service. Simply click on the link below and fill in your details… We’ll get back to you shortly!

Innovations