Van der Valk Custom

EDGE 65

Выходные уже никогда не будут прежними

Выходные уже никогда не будут прежними, когда вы станете счастливым обладателем EDGE 65. Данная модель имеет максимальную скорость в 40 узлов, что дает возможность с комфортом пересекать океан, а также открывать для себя мелководье благодаря осадке менее трех футов. Мир окажется у ваших ног! Раскладывающаяся платформа, которая занимает около 48 квадратных метров пространства палубы, обеспечивает максимальный комфорт для времяпровождения на открытом воздухе, а интерьер разработан в соответствии с вашими особыми вкусами и требованиями. Все это позволяет EDGE 65 гарантировать, что время, проведенное на воде, оставит множество незабываемых воспоминаний.

Характеристики

Общая длина судна 19,60m
Максимальная скорость 41 knots
Ширина 4,80 m
Топливный бак 4.500l
Двигатели 4 x Mercury V12 600hp / 441kW
Водяной резервуар 823l

Year
Under Construction: 2023
Hull no
WV0123
LWL
18.46m
Draft
0.92m
Displacement
35 ton (est.full load)
Hull material
Aluminium (AlMg4.5Mn – H321)

Superstructure material
Aluminium (AlMg4.5Mn – H111)
Hull Shape
Petestep
Classification
CE Class B (Coastal waters)
Engine brand & type
4 x Mercury V12 600hp / 441kW
Cruising speed
28 knots

Shaft & Propellor
Four skew back fixed pitch 4-bladed propellers, bronze, rear RH, Pitch 33”
Generators
1 x 16 kW Northern Lights 16kW 240/120 split phase 1800 RPM 60 Hertz
Holding tank capacity
436l

Cabins
1 owner, 2 guests
Naval architect
Studio Delta Naval Architects
Exterior design
Cor D. Rover
Interior design
Carla Guilhem Design
Owner’s repr.
Yacht Creators

Общие планировки

Продуманная мощность, продуманный подход

Представленная здесь модель EDGE 65 оснащена четырьмя подвесными двигателями Mercury V12 Verados общей мощностью 2400 л. с. Каждая составляющая яхты была оптимизирована для увеличения скорости и уменьшения подводного трения. Также доступна опция внутреннего двигателя, основанная на невероятном количестве инженерных разработок и продуманном подходе, которые были заложены в описанную здесь стартовую модель.

Плавный ход

Мощные характеристики EDGE 65 сочетаются с оптимальным комфортом при великолепных мореходных качествах. Это первая модель Van der Valk, оснащенная революционной технологией корпуса Petestep, с тремя дефлекторами, установленными в V-образной форме с тем, чтобы радикально уменьшить сопротивление и удары корпуса о волну, увеличить скорость и обеспечить наиболее сухой и при этом максимально плавный ход. Стартовая модель получила зеленый цвет корпуса Aston Martin Racing Green, но вы можете выбрать свою собственную цветовую гамму, которая дополнит мощный, спортивный дизайн экстерьера.

Близость к воде

Конструкция 20-метровой яхты EDGE 65 предусматривает исключительный объем полезной площади и возможность находиться как можно ближе к воде. Большая кормовая палуба превращается в открытую прогулочную площадку с откидными балконами, создавая около восьми квадратных метров дополнительного пространства. На ходовом мостике также есть место для специального крана, позволяющего яхте перевозить небольшое дополнительное плавсредство и/или гидроцикл.

Прогулка вокруг острова

Индивидуальный дизайн интерьера первой модели EDGE 65 предлагает уникальный взгляд на пляжный стиль в духе ар-деко. Создатели яхты отказались от традиционной зоны отдыха, но при этом оснастили ее камбузом с кухней в стиле кантри и баром — идеальное место, где гости могут потягивать коктейли и вести интересные беседы во время прогулки вокруг острова. Непринужденная обстановка подчеркивается плавным сочетанием современных и классических морских элементов с красочной атмосферой Багамского пляжа… Однако вы также можете выбрать стиль и атмосферу для EDGE 65 в соответствии с вашими предпочтениями.

Van der Valk Custom

EDGE 65

Weekends will never be the same again

Weekends will never be the same again when you’re the proud owner of an EDGE 65. Combining a 40-knot top speed with the ability to make ocean crossings in comfort and also explore shallow waters thanks to a draught of under three feet, the world is at your feet. With a fold-out platform spanning some 48 square metres of deck space offering the ultimate in outdoor life, and an interior designed to meet your specific tastes and requirements, the EDGE 65 will ensure your time on the water creates many special memoires.

Specifications

LOA 19,60 m
Top speed 41 knots
Beam 4,80m
Fuel tank 4.500l
Engine 4 x Mercury V12 600hp / 441kW
Water tank 823l

Year
Under Construction: 2023
Hull no
WV0123
LWL
18.46m
Draft
0.92m
Displacement
35 ton (est.full load)
Hull material
Aluminium (AlMg4.5Mn – H321)

Superstructure material
Aluminium (AlMg4.5Mn – H111)
Hull Shape
Petestep
Classification
CE Class B (Coastal waters)
Engine brand & type
4 x Mercury V12 600hp / 441kW
Cruising speed
28 knots

Shaft & Propellor
Four skew back fixed pitch 4-bladed propellers, bronze, rear RH, Pitch 33”
Generators
1 x 16 kW Northern Lights 16kW 240/120 split phase 1800 RPM 60 Hertz
Holding tank capacity
436l

Cabins
1 owner, 2 guests
Naval architect
Studio Delta Naval Architects
Exterior design
Cor D. Rover
Interior design
Carla Guilhem Design
Owner’s repr.
Yacht Creators

General Arrangement

Smart power, smart thinking

The EDGE 65 featured on these pages was fitted with four Mercury V12 Verados outboard engines, offering an exhilarating total of 2400 hp. Every aspect of the yacht was optimised to benefit speed and reduce underwater friction. An inboard propulsion option is also available based on the tremendous amount of engineering and smart thinking that went into the launch model you see here.

Smooth ride

The EDGE 65’s powerful performance is matched by optimum seakeeping comfort. This is the first Van der Valk to feature Petestep’s revolutionary hull technology, with three deflectors fitted in a V-shape to radically reduce resistance and slamming, boost speed and give you the driest as well as smoothest ride. The launch model featured an Aston Martin Racing Green hull colour but you can choose your own livery to complement the powerful and sporty exterior design.

Down by the water

The design of the EDGE 65 provides for an exceptional amount of enclosed real estate and the option to be as close to the water as possible on a 20-metre boat. The large aft deck morphs into an outdoor pleasure platform with fold-down balconies creating some eight square metres of additional space. There is also room on the flybridge for a dedicated crane to enable the yacht to carry a small tender and/or jet ski.

Chilling around the island

The bespoke interior of the first EDGE 65 offers a unique take on an Art Deco-inspired beach style. Dispensing with the traditional lounge, the yacht has a country kitchen galley arrangement with a bar – the ideal place for guests to sip cocktails and gather around the island chatting. This relaxed vibe is heightened by a smooth blend of modern-classic marine elements with a colourful Bahamas beach feel… But here too you can choose a style and ambience on your EDGE 65 that matches your preferences.